Главная » Классификация и характеристики » Идеологический брендинг «Единой России»

Идеологический брендинг «Единой России»

В новом программном документе, принятом на XI съезде партии, идеологическим брендингом «Единой России» был назван российский консерватизм.  В программном документе ЕР говорится о том, что партия следует принципу  «Сохранить и приумножить». «Единая Россия» это важный инструмент обеспечения лояльности управленческого аппарата государства по отношению к господствующей элите. В представительных органах власти регионального и федерального уровня еще сохраняются некоторые конкуренции между политическими партиями даже в условиях абсолютного доминирования «Единой России». Поэтому «Единая Россия»  пытается каким-либо образом обозначать свое отличие от конкурентов.

Об этом  говорится в программном документе: «Наша идеология отличает «Единую Россию» от противников и оппонентов». В нем конкретизируется идеологическое позиционирование партии или,  другими словами, коммутативная стратегия, нацеленная на формирование ее благоприятного образа, включающего  обязательную отстройку от конкурентов  с применением идеологических терминов, в сознании целевой аудитории.  Не так часто встречается идеологическое позиционирование партии в неконкурентной политической среде электорального авторитаризма, и оно может быть охарактеризовано как идеологический брейдинг.

Основная задача брендинга заключается в создании такого знака или имени, которая дала бы возможность целевой аудитории идентифицировать  услуги и товары компании и отличать их от продукции конкурентов.  Идеологический брендинг «Единой России» устремлен внутрь партии и упрощает задачу идеологической самоидентификации для ее активистов и членов. Также, следует отметить, что консерватизм  лучше, чем большинство его компонентов, и подходит для того, чтобы решить задачи брендингового позиционирования. Например, об этом свидетельствует американский опыт. Из-за неопределенности очертаний ценностного ядра консервативной традиции в ней довольно сложно найти элементы, вызывающие заведомо отрицательное восприятие существенной части электората.

Разработчики программного документа ЕР приложили много усилий, чтобы сформировать максимально нейтральное представление о «Российском консерватизме». По их мнению, под российским консерватизмом подразумевается идеология развития и стабильности, постоянного творческого обновления общества без революций и застоев.  Данная идеология успеха нашего народа, модернизации и сохранения России на базе собственной истории, духовности и культуры. Кроме того, это идеология, призвана освободить страну от закоренелых социальных недугов, разрушить преграды на пути новых достижений, инноваций. Цель идеологии состоит в построении новой, процветающей, свободной и сильной  России на основе общих интересов и ценностей.



Просмотров: 52




FavoriteLoadingДобавить в избранное