Главная » Классификация и характеристики » Желание жить постоянными улучшениями продуктивности общественных отношений.

Желание жить постоянными улучшениями продуктивности общественных отношений.

Если вы захотите узнать о различных политических моделях мироустройства, то, о боже, сколько же вам на голову свалится самой разнообразной, непохожей одна на другую информации! И чем больше вы в ней будете стараться разобраться, тем, скорее всего, только всё сильнее и сильнее станете теряться в понимании того, а что, собственно, необходимо для наиболее эффективной организации общественного устройства?

В мире лжи вам остро необходимо опираться только на практическую общественную полезность, а никак не на её политическое оформление.   

Это самое настоящее и очень опасное болото. Стоит в нём тронуть любую кочку, попытаться на неё опереться, как вы тут же начнете тонуть, даже не понимая, что увязаете в море абсурда и лживых провокаций. И если вы решите идти таким путём знатока политических тонкостей, то к вам заранее имеется только одна просьба: никогда не применяйте их на практике! Так как, всё это чистейшей воды аферизм и не больше того.

Ведь, в реальной жизни абсолютно неважно, например, сколько людей участвуют в принятии того или иного решения, зато очень важно уметь брать на себя ответственность, как за свои поступки, так и за деяния других людей. Такой же полнейшей чушью являются рассуждения на тему главенства форм собственности, эти бредни про правильность общественного или частного способов владения, а вот, как конкретно используется тот или иной предмет или объект, насколько он вписывается в контекст продуктивности общественных отношений, вот это действительно очень существенно.

В действительности, в реалиях окружающего вас бытия имеет смысл оценивать только конкретные жизненные цели конкретно существующих людей. А также то, какие социальные механизмы их реализации имеются в наличии. Просто потому, что всё это в сумме и является сутью ответа на вопрос: «почему мы живем именно так?». При этом, сам по себе анализ реальности может оказаться бесполезным. Ведь, какой толк от того, что вы, наконец-то, перестали слушать лживых политиков и политологов, и начали всерьез интересоваться бытностью таких же индивидуумов, как вы, если по ходу данного процесса вы не находите путей её улучшения? Зачем понимать, если потом не стремиться сделать это более совершенным?

Отправная точка любой политической деятельности. 

Ответ на этот вопрос является краеугольным камнем всей политики. Это его ключевая точка. Момент истины. Из этого положения вы можете отправиться или вверх или вниз. Причем, так происходит везде и всегда. То есть, как бы вам не казалось, что суть политического управления состоит в умении манипулировать сознанием масс, но, на самом деле, важно лишь то, куда те или воздействия на общественную ментальность приведут её носителей, всех тех, кого вы называете своими согражданами, да и не только их. Это всё решит. Станет ответом на все вопросы. Причем, ответом сугубо практическим.
И для оценки его правильности существует только один серьезный критерий. Он называется: «продуктивность общественных отношений». Его смысловое значение заключается в том, насколько люди, составляющие то или иное общество, живут созданием полезных товаров и услуг? Как хороши имеющиеся для всего этого социальные механизмы, приемы, методы и т.д.? Всё это более, чем важно, потому что человек всегда и везде во все времена бывает ведом лишь одним: стремлением жить лучше и лучше. И на этом пути он или отбирает у других всё то, что ему необходимо для счастья, или принимает активное участие в его создании.

В реальности оба эти момента зачастую перемешаны, но у вас не должно быть заблуждений на счет их важности. Потому, что чем больше личность не создает, а ворует у других, то есть, пользуется чужим, не участвуя в уважительных, эффективных отношениях выращивающих и приумножающих это нечто, тем сильнее она деградирует, становясь всё более явственным агрессором. А такие индивидуумы ничего полезного делать не хотят, причем, принципиально, зато склонны присваивать что угодно, причем, нередко насильственными методами. Соответственно, если их массовая доля в том или ином социуме велика, то это очень серьезная проблема, грозящая чередой бед, страданиями и гибелью многих и многих.

Единственно правильная и политика, и религия на все времена.

Исходя из всего вышесказанного, анализируя жизнь абсолютно любой страны, народа, региона и т.д. вы всегда должны обращать внимание только на то, насколько люди, там проживающие, считают за счастье эффективный производительный труд. Вы не ослышались, именно: «за счастье»! Так как, реализация данной идеи без позитивно-эмоционального её восприятия абсолютно никак практически невозможна. А значит, вам обязательно необходимо проследить за тем, что бы в социуме процветала прогрессивная система оплаты, соответствующая процессу создания полезных товаров и услуг, а её функционирование было обставлено в форме яркого, привлекательного красивого культа эффективной общественно-индивидуальной деятельности. Такому божеству поклоняться не грех, оно настолько многолико, и каждый его образ столь полезен и приятен, из-за чего служение ему есть занятие бесконечно перспективное, превращающее социальную жизнь во всё более и более продуктивную, хорошо управляемую конструкцию.



Просмотров: 1




FavoriteLoadingДобавить в избранное