К сожалению, когда...
После выхода России из длительного системного кризиса 80-90-х годов прошлого века появилась возможность прочно восставить ее потенциал и перейти к стабильному, устойчивому развитию. Однако в это время отсутствовали официально установленные и нормативно-закрепленные задачи, цели и пути развития нашего государства и общества. Отсутствие общезначимых юридически обязательных документов в этой области препятствует социально-экономическому развитию России, а также не дает возможности использовать ценностно-дезориентированное население Российской Федерации для решения государственных проблем.
В 90-е годы прошлого столетия в нашей стране образовался «идейно-мировоззренческий вакуум», который в своих целях использовали наши недоброжелатели, как внутренние, так и внешние. Для наполнения общественного сознания конструктивными мировоззренческими установками надо, чтобы государство их официально провозгласило. В этом случае будут неэффективными усилия частных лиц, политических партий, общественных организаций и даже отдельных социальных групп. Согласно своим традициям россияне доверяют только социальным структурам, которые представляют не «некоторых», а «всех», то есть народу, государству, Церкви.
Основы федеральной политики в сфере экономического, государственного, социального, экологического, национального и культурного развития Российской Федерации, предусмотренные Конституцией, могли бы стать общегосударственными актами, в которых комплексно определяются задачи, цели и пути развития нашего государства на средне- и долгосрочную перспективу. В статье 71, в пункте «е» Конституции РФ закреплены указанные основы. Причем формулировка упомянутого положения Основного Закона дает основание сделать заключение о том, что под словом «основы» подразумевается понимание неких основных, базовых принципов политики в той или другой области. В этом случае под «основами» подразумеваются документы, в которых содержатся программно-целевые нормы правового характера.
К сожалению, когда...